Обращаем Ваше внимание, что сайт находится на стадии разработки. Приносим извинения за возможные неудобства.

Условия сотрудничества

1. Регистрация и отправка заказа

1. Положите в корзину понравившейся товар, на сумму не менее 30 000 р. и нажмите «Отправить заказ»

2. В форме отправления заполните все поля под звездочкой



2. Заключение договора

Со всеми клиентами мы работаем по договору (с физ. лицами по договору оферты — без подписания договора).

Копии документов и реквизиты компании для заключения договора вы можете выслать как до, так и после оформления заказа на электронную почту вашего менеджера. Типовой договор.

 

В течение 10-ти рабочих дней с момента получения товара юридических лиц и ИП просим выслать оригиналы договора, накладных, доверенностей, удостоверяющих получение товара, по почте письмом с уведомлением.



3. Оплата заказа

Для юридических лиц (ООО, ЗАО, ИП) оплата производится по безналичному расчету.

Для физических лиц оплата производится переводом на счет организации через "Сбербанк онлайн" или в любом банке по выставленному счету.

 

Датой оплаты считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. После получения денежных средств на наш расчетный счет, в течение 5-ти рабочих дней, мы собираем и упаковываем товар, и Ваш заказ отгружается любой удобной Вам транспортной компанией. По телефону или электронной почте мы сообщаем Вам дату отгрузки и № транспортной накладной.



4. Доставка товара

Доставка по России и странам СНГ транспортными компаниями.

Вы сами выбираете транспортную компанию, с помощью которой будет удобно получать заказ (условия работы и расценки можно узнать на сайте транспортной компании).

Наши менеджеры помогут Вам выбрать подходящую транспортную компанию.



5. Получение товара

При получении груза от транспортной компании (ТК) необходимо:

—Принять груз с соблюдением правил, по количеству мест и весу;

—Убедиться в отсутствии следов вскрытия упаковки.



6. Обмен закрывающими документами

В течение 10-ти рабочих дней с момента получения товара юридических лиц и ИП просим выслать оригиналы договора, накладных, доверенностей, удостоверяющих получение товара, по почте письмом с уведомлением.



7. Порядок рассмотрения претензий

1. При приеме груза в транспортной компании вы должны проверить его по количеству мест и по весу. Убедиться в целостности транспортной упаковки в надлежащем виде. Если упаковка повреждена или имеются следы вскрытия упаковки, необходимо предъявить претензию транспортной компании.

 

2. При обнаружении брака в ткани или готовых изделиях необходимо оформить претензию в произвольном виде или по форме «акт приемки товара» и выслать на электронную почту своему менеджеру. Дополнительно к этому необходимо предоставить:

   2.1 При обнаружении брака на ткани - фото или видео материалы, где будет четко показан характер брака и его размер.

   2.2 При обнаружении брака в готовых изделиях - фото или видео материалы характера брака, фото упаковки, чтобы можно было убедиться, что это именно наш продукт Также удостовериться, что вскрытия транспортной упаковки не было и повторно упаковка не заклеена. Фирменный скотч целый без следов вскрытия. Вся продукция компании ООО "Текстильная Лавка"пакуется с использованием фирменного скотча с указанием ООО "Текстильная Лавка"

 

3. После рассмотрения претензии и принятии ее, мы можем предложить вам несколько вариантов, которые обсуждаются индивидуально по каждому случаю брака с вашим менеджером:

   3.1 Вы можете вернуть нам продукт за наш счет, т.к. мы боремся за качество продукции, а предъявлять претензии на производство возможно только при предъявлении брака лицу виновному в этом

   3.2 Мы можем предоставить вам скидку на следующую отгрузку

   3.3 Также возможна замена продукции при следующей отгрузке

 

ВСЕ ВАРИАНТЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ПО БРАКУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБСУЖДАЮТСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ И РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С НИМ!